Главный бухгалтер, Балашиха

Балашиха, Московская область
30.01.2025 в 10:26
Просмотров: 3 (+2)
ID: 36883402
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 7043
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 до 6 лет
Адрес: Россия, Московская область, Балашиха

Описание компании:

В наше время на рынке предоставления услуг при большом многообразии предложений имеется дефицит солидных, добросовестных, надёжных подрядчиков, которые в срок и с хорошим качеством выполняют свою работу. ООО «Аркадес+» предлагает полный спектр услуг по качественному техническому обслуживанию и ремонту домофонных систем многоквартирных домов. Наша компания является одним из лидеров по предоставлению услуг по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту различных систем контроля доступа и видеонаблюдения территориально, в юго-восточном округе Московской области. ООО «Аркадес+» является серьёзной, крупной и стабильной организацией. Можем предложить такие условия, которые не под силу конкурентам. Во главу угла наша компания ставит интересы своих партнёров, клиентов и взаимовыгодное сотрудничество, проводит гибкую и компромиссную политику в отношении цен и объёма оказываемых услуг. Работаем с юридическими и физическими лицами. Мы дорожим своей репутацией.

Условия работы:

  • Бухгалтер в единственном числе.
  • Отдельное рабочее место в офисе фирмы.
  • График работы - обсуждается в процессе интервью.

Требования:

  • От 3 лет работы главным бухгалтером.
  • Хорошие знания всех участков бухгалтерского учета.
  • Хорошие знания законодательства РФ по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Знание по оформлению первичной документации и стандартных форм.
  • Умение «читать» и делать экспертизу документов.
  • Опыт ведения кадровых документов.
  • Знание ПК (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, ЭДО Контур Диадок.
  • Самоорганизация (умение расставлять приоритеты).
  • Контроль за исполнением возложенных полномочий.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность, инициативность.

Обязанности:

  • Полное бухгалтерское обеспечение фирмы и несколько ИП.
  • Своевременное начисление заработной платы, отпускных и прочих выплат сотрудникам, а также оформление больничных листов (в пределах 20 сотрудников).
  • Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС.
  • Планирование платежей.
  • Контроль первичной документации.
  • Обеспечение финансовой устойчивости предприятия, прогнозирование финансовых средств.
  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
  • Отслеживание задолженности контрагентов.
  • Контроль за формированием отчётности и сдача отчётности.
  • Контроль за соблюдением требований ЦБ РФ.
  • Кадровый учет сотрудников.
  • Взаимодействие с военкоматом.
  • Выдача справок по запросу руководства.

В резюме указывайте желаемую заработную плату в пределах разумного. Фирма не большая, рассматривать будем адекватные варианты.

Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/389a189b/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch